Количественный анализ бизнес-процессов

Каждое предприятие должно иметь чёткий план развития, представление о грядущих шагах и их последовательности, а также об экономическом содержании своих действий. Бизнес-планирование является одной из наиболее важных составляющих менеджмента компании, если вы ведёте её к коммерческому успеху. Функции бизнес-планирования в деятельности компании Первая функция заключается в применении плана при проработке и реализации стратегии развития компании. Это важно как в период становления бизнеса, так и при расширении ассортимента или увеличении количества активов в процессе диверсификации. Без делового планирования невозможно оценить, насколько принимаемые решения соответствуют общей стратегии развития. Вторая функция — собственно бизнес-планирование экономической деятельности компании. Благодаря ему у вас всегда есть инструмент оценки и контроля коммерческой составляющей.

Бизнес-планирование

Главная Статьи Количественные методы в маркетинге Количественные методы проведения маркетинговых исследований Как правило, специалисты при проведении маркетинговых исследований используют количественные и качественные методы исследования. Количественные методы названы так именно потому, что отвечают на вопросы: Количественные исследования незаменимы в маркетинге, в первую очередь потому что они дают возможность получить максимально точные данные. Количественные исследования нацелены на получение числовой информации Иными словами, количественные исследования нацелены на получение числовой информации о том, к примеру, что респонденты потребители думают о том или ином продукте.

Такие исследования предполагают, что они будут проводиться специалистами, потому как нуждаются в строгих математических методах анализа полученной информации.

«Качественные и количественные методы сбора и анализа информации» .. Реклама и PR в малом и среднем бизнесе [электронный ресурс].

Инфра-М, год; Серия: В учебнике раскрыты базовые подходы к обработке количественной информации, проблем, связанных с вероятностью, статистическим анализом, принятием решений в условиях неопределенности, которая является ключевым аспектом большинства проблем бизнеса. Рассмотрено несколько подходов к моделированию на основе количественной информации: Учебник в целом имеет практическую направленность и предполагает активную работу читателей с программным инструментарием.

Для слушателей программ МВА, преподаватели и студентов вузов. Курс"Методы количественного методы анализа в бизнесе" является базовой дисциплиной при подготовке специалистов по программе МВА, связанной с изучением теоретических основ статистики, оптимизации и получением комплексных знаний по практическому использованию методов обработки и анализа информации в бизнес - среде. Целью данной книги является изложение теоретических и методологических основ статистики и количественных методов анализа информации в бизнес-среде, методологии применения этих методов для принятия конкретных управленческих решений в условиях рыночной экономики.

Книга также имеет целью дать необходимые знания и навыки и для овладения современным программным инструментарием, позволяющим эффективно применять широко используемые в настоящее время в бизнес-среде методы количественного анализа деловой информации. В этой связи книга содержит многочисленные примеры решения конкретных задач на основе реальных экономических данных.

Тематика примеров охватывает разнообразные социально-экономические сферы деятельности: В целях обеспечения качественного усвоения материала предусматривается значительный объем самостоятельной работы. В этой связи в каждой части курса предлагается самостоятельно выполнить ряд практических заданий, которые имеют целью научить слушателей самостоятельно анализировать различные ситуации, возникающие в бизнес — среде, выявлять и формулировать проблемы, а также самостоятельно определять адекватные методы и программные средства для их решения.

Анализ предусматривает выполнение определенной совокупности работ по идентификации и оценке рисков проекта, выполняемых поэтапно. На первом этапе осуществляется определение возможных внешних и внутренних факторов риска и их идентификация применительно к конкретному проекту и условиям его осуществления. Затем проводится оценка конкретных рисков и или потенциальных зон рисков с учетом факторов неопределенности и возможности наступления неблагоприятных последствий применительно к определенным видам деятельности по проекту.

Для проведения дальнейшего анализа определяется допустимый уровень конкретных рисков применительно к рассматриваемому проекту. На втором этапе проводится анализ конкретных процессов и операций в рамках деятельности по проекту на соответствие допустимым уровням риска.

Количественное исследование представляет собой сбор и анализ первичной информации. Преимущества количественного метода исследования.

Формулируем вопрос и собираем данные Многие -исследователи избегают статистики. Большинство из нас, в том числе и я, не имеют высшего образования в области математики, поэтому нам тяжело работать со сложными статистическими уравнениями. Но при использовании этого программного обеспечения есть некоторый риск, особенно если вы не имеете никакого представления о статистике. Участники проекта нередко спорят, что важнее: Такие споры, как правило, контрпродуктивны: Как объединить в исследовании качественные и количественные методы Начните с вопросов.

С другой стороны, сбор качественных данных может включать в себя посещение местного магазина, наблюдение за поведением владельца бизнеса без заранее составленных вопросов или проведение интервью, в котором бизнесмен открыто говорит об управлении складом, при этом ему не задают конкретных вопросов. Выбор методов зависит от вашего намерения.

Количественный анализ рисков. Анализ чувствительности

Управленческий учет и бюджетирование. Количественные методы в экономике и бизнесе Дата публикации: Изложена методика и приведены практические примеры принятия управленческих решений по вопросам оценки рентабельности отдельных видов продукции, анализа финансовых результатов подразделений компании и различных направлений бизнеса, определения цен на выпускаемую продукцию.

Четко показано различие в калькулировании бухгалтерской и управленческой себестоимости. Описана методология учет затрат по функциям, позволяющая рассчитать корректную себестоимость, используемую для управленческого анализа.

В книге изложены важнейшие методы количественного анализа дея тельности методами, применяемыми в бизнесе и менеджменте. Эти методы.

Тестирование продукта - и Аудит товаров Регистрация цен и ассортимента: Метод представляет собой опрос респондентов, занимающих невысокие должности секретарь, бухгалтер, специалисты и пр. При формировании выборки отбор респондентов происходит случайным образом из базы данных телефонов предприятий методом"равного интервала". При целевой выборке происходит отбор предприятий по заранее выставленным критериям сфера деятельности, оборот, количество работников. В целом главное преимущество телефонных опросов состоит в их экономичности и высоком уровне достоверности данных.

Главный же недостаток - в низкой степени телефонизации российских городов и особенно сельской местности. Мощным ресурсом в проведении телефонных опросов является центр, который позволяет автоматизировать процесс прозвона респондентов, а так же позволяет лучше контролировать взятие телефонных интервью. Метод заключается в рассылке анкет и получении на них ответов по почте.

При проведении почтового опроса необходимо уделять особое внимание составлению выборки и баз адресной рассылки анкет и сопутствующих материалов. Достоинствами почтового опроса можно считать: Основную часть издержек составляют расходы на почтовые или курьерские услуги по доставке анкеты респонденту и обратно.

Количественные модели и методы в бизнесе и управлении

Профессиональные услуги в сфере Количественный анализ данных При изучении работы компании аналитики выделяют два типа информации: Чем один метод отличается от другого и в чем сильная сторона количественного бизнес-анализа данных? Вопрос терминологии Сначала разберемся с терминами.

В статье рассматриваются основные методы анализа бизнес-процессов, разделив их на две большие группы: качественный и количественный.

Анализ временных рядов необходим для учета временных колебаний исследуемых величин. Включает в себя следующие основные методы: Методы экстраполяции трендов основаны на статистическом наблюдении динамики определенного показателя, определении показателя, определении тенденции его развития и продолжении этой тенденции в будущем периоде. Иначе говоря, при помощи методов экстраполяции трендов закономерности прошлого развития объекта переносятся в будущее.

Обычно методы экстраполяции трендов применяются в краткосрочном не более 1 года прогнозировании, когда число изменений в среде минимально. Прогноз создается для каждого конкретного объекта отдельно и последовательно на каждый следующий момент времени. Наиболее распространенными методами экстраполяции трендов являются метод скользящего среднего и метод экспоненциального сглаживания, прогнозирование на базе прошлого оборота.

Метод скользящего среднего исходит из простого предположения, что следующий во времени показатель по своей величине равен средней, рассчитанной за три периода. Метод экспоненциального сглаживания представляет прогноз показателя на будущий период в виде суммы фактического показателя за данный период и прогноза на данный период. Метод прогнозирования на базе прошлого оборота.

В этом случае данные о сбыте за прошлый год берутся в качестве основы для предсказания вероятностей сбыта в будущем.

Количественные методы в бизнесе. Автор: Мокшина Е.А., Салов А.Н., редактор: в авторской редакции

Интервью опрос - выяснение позиции людей или получение от них справки по какому-либо вопросу. Опрос - это наиболее распространенная и важнейшая форма сбора данных в маркетинге. Опрос может быть устным личным или письменным. При письменном опросе участники получают опросные листы анкеты , которые они должны заполнить и отдать по назначению.

Бизнес-курс МВА. Управленческий учет и бюджетирование. Количественные методы в экономике и бизнесе. Дата публикации: ель, -

Для проверки эмпирических теорий и гипотез политологи прибегают к широкому комплексу источников, включая первичные качественные данные, такие как документы, неструктурированные интервью, наблюдения участников событий, и первичные количественные данные, такие как итоги выборочных опросов или агрегированная статистика, например результаты выборов, материалы переписей или общенациональные статистические серии. Для анализа количественных данных, во-первых, необходимо описать их, то есть структурировать информацию и определить общие параметры.

Во-вторых, когда они определены, важно изучить внутреннюю связь между вариантами, чтобы увидеть, поддаются ли они ассоциации или корреляции и если да, то в какой степени. В-третьих, исходя из того, что исследователь априори имеет основания для установления причинных связей между вариантами, возникает вопрос, насколько изменения в причинах или предсказанных или независимых переменных могут объяснить изменения в следствиях или в предсказанных либо зависимых переменных.

Наконец, если данные получены из выборочного опроса, возникает вопрос, насколько верно эти результаты отражают точку зрения всего населения. Для выполнения этих четырех функций: Выбор методов варьируется в зависимости от различных соображений, прежде всего от уровня измерения. На низшем уровне явления разбивают на группы так же, как при опросах, где респонденты классифицируются по социально-экономическим критериям например, рабочий класс или средний класс , католики или протестанты или по принципу партийной принадлежности например, консерваторы или лейбористы, христианские демократы или социал-демократы, республиканцы или демократы.

Количественные методы в бизнесе (раздатка) 2020

Ответы на билеты набрал: Роль, достоинства и недостатки. Количественные методы Количественные отождествляются с проведением опросов. Струтурированные вопросы закрытого типа, на которые отвечает большое количество респондентов. Основные статистические методы, используемые при проведении маркетингового исследования, можно условно разделить на 6 групп: Сплошное наблюдение обычно ограничивается рамками фирмы и применятся крайне редко; 2 сводка и группировка первичных данных.

Количественные методы анализа для решения проблем бизнеса. Стивен Силбигер Глава из книги «МВА за 10 дней: Самое важное из программ.

Блог Как анализировать бизнес-процессы Эффективность работы предприятия зависит от того, насколько чётко отлажены бизнес-процессы БП. Поскольку ситуация на рынке меняется молниеносно, механизмы, работавшие вчера, уже сегодня могут дать сбой. Поэтому эксперты регулярно анализируют БП и делают выводы о целесообразности корректировки. По результатам анализа руководство принимает решение об изменениях действующих схем, что часто помогает снизить затраты или повысить производительность.

Я расскажу о том, как анализировать БП правильно, чтобы бизнес приносил прибыль. В зависимости от типа процесса задействуют разные источники получения информации — от интервью с сотрудниками до аудита Что включает базовый анализ? Исследование всей доступной по БП информации. Измерение фактических показателей — производительности, затраченного времени, занятых сотрудников.

Их сравнительный анализ в динамике. Создание и оценку графических схем и др. Два вида анализа бизнес-процессов 1. Качественный Анализировать ситуацию можно на основе субъективных оценок, при помощи графических схем, а также по отношению к типовым требованиям и нормативным актам. Количественный Более объективный, предусматривает сбор, обработку и анализ показателей продукта, эффективности БП, удовлетворенности клиентов, их сравнение, а также другие прогрессивные методики. Нужны ли компании бизнес-процессы и насколько они себя оправдают, показывает именно этот подход.

Количественные методы бизнес-аналитики

Развитие -сферы ведет к интенсивному росту объемов информации о потребителях и рынках, которую бизнес может использовать в своих интересах. Но не стоит забывать: Эффективность этого инструмента зависит от того, насколько умело он используется маркетологами. Специалист в области Мэтт Гэлливан уверен, что даже из небольшого количества данных можно выжать немало пользы. Это утверждение он подкрепляет собственным примером.

Потребительская панель · Медиа панель · Синдикативные исследования · Индексы · Стандартные продукты · Количественные методы · Качественные .

Охарактеризуем более детально количественные методы сбора первичных данных, или методы опроса. Информация от респондентов при проведении опросов собирается тремя способами: Путем задания вопросов респондентам интервьюерами, ответы на которые интервьюер фиксирует в табл. Путем задания вопросов с помощью компьютера; 3. Путем самостоятельного заполнения анкет респондентами. Базовым понятием подобного метода изучения является понятие панели. Все виды панелей подразделяются по: По характеру изучаемых единиц они делятся на панели: Методы получения данных от респондентов Можно выделить следующие методы сбора данных при проведении опросов с участием интервьюеров или самостоятельном заполнении анкет респондентами: Интервью, осуществляемое на дому у респондента.

Домашняя обстановка настраивает на достаточно длительное интервью с высокой степенью концентрации на проводимом обследовании.

1 Методы исследования