Школа отельеров

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса осуществляет подготовку бакалавров по следующим направлениям: Подготовка магистров осуществляется по следующим программам: О кафедре Подготовка кадров для туристской и гостиничной индустрии осуществляется с г. В настоящее время при кафедре обучаются как бакалавры, так и магистры. Безусловно, кафедра сохраняет имеющиеся традиции и стремится к новым достижениям. Этому способствует весомый потенциал кафедры: Для его реализации профессорско-преподавательский состав пытается максимально наполнить студенческую жизнь и в учебном, и в научном, и в культурно-досуговом планах. Наши студенты регулярно и активно принимают участие в межвузовских, всероссийских, международных научных конференциях, и при этом часто занимают призовые места! Интересен и сам учебный процесс, в который активно включены как преподаватели кафедры, так и работодатели, известные в сфере гостиничной и туристской индустрии: Они покоряют другие города в рамках научной, учебной и воспитательной работы.

Гостиничный бизнес

Главное стабильное качество продукта Для ресторанной службы важно, чтобы овощи были действительно свежими В поставках для гостиниц время является одним из важнейших факторов Мясо тоже приходится выбирать внимательно Стать поставщиком практически любого отеля всегда считалось и по сей день считается как минимум престижно, а при правильно выстроенных отношениях такое сотрудничество может быть еще и взаимовыгодным. Мы предложили профессионалам гостиничного бизнеса ответить на несколько вопросов.

В частности, рассказать, как они устанавливают контакты с партнерами, на что ориентируются в своем выборе и чего ожидают от производителей и дистрибьюторов продукции. Основные принципы подбора поставщиков Екатерина Петрухина:

Факультет Ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг / Курсовые, дипломные работы, отчёты по практике / Себестоимость продукции и.

Технологические партнеры Наши технологические партнёры - это признанные лидеры индустрии информационных технологий. Используя их программные платформы и технологии, мы имеем возможность предоставлять нашим клиентам наилучшие в своём классе решения. Тиллипад Основанная в году, компания Тиллипад на данный момент является одним из лидеров в России и странах СНГ в разработке программного обеспечения для автоматизации деятельности предприятий общественного питания, индустрии отдыха и развлечений.

Отличительной особенностью решений является уникальная интегрированность всех бизнес-процессов ресторанного бизнеса в режиме реального времени. - эксклюзивный дистрибьютор систем электронных замков и сейфов , механических замков и дверной фурнитуры, дверной автоматики , мини-баров для предприятий индустрии гостеприимства. Основным направлением деятельности компании является поставка, установка и обслуживание электронных замков для гостиниц, дверей коммерческого назначения, абсорбционных минибаров, электронных гостиничных сейфов, интерактивного гостиничного телевидения.

Имея 6 заводов и распространяя свою продукцию в более чем 70 странах, играет важнейшую роль на мировом рынке. Более 30 наименований продукции прошли сертификацию в соответствии с европейскими стандартами. Компания — производитель оборудования для систем контроля и управления доступом. На рынке безопасности компания существует с года, имея свои представительства в России, Украине, Казахстане, Беларуси, Латвии, Эстонии, Финляндии, Литве и продавая свое оборудование более чем в 30 странах.

Компания Барсум специализируется на производстве и продаже программных продуктов для телекоммуникационной отрасли под торговой маркой"Барсум". Компания осуществляет поставку и техническое обслуживание сетевого оборудования , а также реализацию комплексных решений для корпоративных заказчиков и государственных учреждений.

Идеи бизнеса Отельный бизнес: Открытие и ведение такого бизнеса имеет массу особенностей. Вам обязательно стоит узнать основные моменты. Для многих постояльцев крайне важно то, где они остановятся. Если у человека имеются денежные средства, то они будут стараться потратить их не просто на проживание в номере, а на пребывание в особенном месте.

Эта система устанавливала требования к качеству продукции в виде шаблонов, . В гостиничном предприятии, руководство которого стремится организация бизнес-процессов, производственных процессов;.

Менюхолдеры подставки для меню Комплексное оснащение гостиниц и отелей Группа компаний — это огромный каталог продукции для комплексного оснащения гостиницы, отеля, предприятий гостиничной индустрии. Наш ассортимент включает выбор товаров различных направлений, от текстиля до оборудования. Имея огромный опыт в комплексном оснащении отелей, мы предлагаем только проверенные и качественные товары. Всю продукцию можно приобрести в одном месте, а так же получить подробную консультацию у наших менеджеров по каждой товарной группе.

Мы поможем выбрать тот вариант, который будет наиболее выгодным и подходящим именно Вашему отелю. КОСМИ уже 10 лет. Профессиональный подход в оснащении гостиничной индустрии — это экономия ваших средств и времени! Комплексное оснащение гостиниц и отелей подразумевает большое количество разных товарных направлений, ведь охватить нужно много областей, это и текстиль, и мебель, и оборудование, и косметическая и другая расходная продукция.

Мы уже нашли и собрали все в одном месте - комплексное снабжение - это решение, которое сэкономит силы, время и деньги.

™ для гостиничного бизнеса

Регистратор Маркет Ситуация с пансионатами и домами отдыха несколько иная. В году произошел существенный прирост почти по всем показателям. На прежнем — отрицательном — уровне осталась только прибыль от продаж, что может быть вызвано ростом себестоимости услуг. Основное отличие пансионатов и домов отдыха от гостиниц заключается в наличии дополнительных услуг, таких как предоставление питания, лечебно-оздоровительные процедуры и развлекательные мероприятия.

Вероятно, наличие такого комплекса делает данный вид предприятий более уязвимым перед кризисной экономической ситуацией.

Гостиничный бизнес. Руководство по открытию отеля. Рекомендации начинаюим свой гостиничный бизнес. Этапы и проблемы гостиничного бизнеса.

Сколько денег нужно для старта данного бизнеса По предварительным расчетам, на открытие гостиницы на 20 номеров в арендованном помещении потребуется инвестировать порядка 11 рублей: Депозит по аренде помещения — руб. Ремонт и дизайн помещения — 3 руб. Обустройство номеров двери, мебель, ТВ, кондиционер, сантехника, ковролин и пр. Обустройство подсобных помещений, зоны приема посетителей, гостиной, буфета и т. Средства и материалы моющие средства, предметы личной гигиены, дезинфицирующие средства, ведра, щетки и пр.

Регистрация бизнеса, согласования и разрешения — руб. Рекламный бюджет создание сайта, наружная реклама и пр. Прочие расходы — руб.

Гостиничный бизнес: Свой маленький отель

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Тейлора в году. Методы статистического контроля качества, предложенные Демингом, были быстро восприняты японскими инженерами, особенно на уровне производственных предприятий. Главным статистическим инструментом выделения специальных причин были контрольные карты.

По программе «Гостиничное дело», сроком обучения 4 года, подготовку «Менеджмент в гостиничном бизнесе», «Организация производства и обслуживания на 2 Технология приготовления ресторанной продукции.

Вечера национальной музыки и т. Услуги прачечной и т. При этом открываются бесконечные возможности комбинации услуг для создания гостиничных продуктов. Приведем примеры некоторых из них. Возможности комбинации гостиничных продуктов ограничены только возможностями творческого воображения. Если такая гостиничная фирма как умеренно дорогая гостиница считает, что у нее самой нет больше возможностей комбинировать свои собственные продукты, можно разработать программу совместно с неконкурирующей фирмой, как например: Например, , подписали соглашение с о доставке пиццы в номера своих гостиниц с поштучной оплатой.

Учитывая, что возможности гостиниц включают номеров, этот продукт заключает в себе значительную потенциальную прибыль как для , так и для , . Следует иметь в виду, что покупка гостиничного продукта подразумевает доступ к нему гостиничному номеру , а не владение им, то есть клиент не имеет права собственности на гостиничный номер, которым пользуется.

СТМ для гостиничного бизнеса

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

Неотъемлемой частью и визитной карточкой гостиничного номера Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Цена продукции не должна сильно ударить по бюджету отеля, в то же время.

Чтобы решить этот вопрос, обычно владельцы пытаются нанять более профессиональных сотрудников и ужесточить дисциплину в компании, но полностью исключить человеческий фактор помогут лишь программы для автоматизации отелей и гостиниц. Эти продукты помогают выстроить работу максимально плодотворно и получить результат в виде хорошей прибыли. Грамотная автоматизация отеля приводит к тому, что во много раз возрастает скорость обслуживания гостей.

Владелец в режиме онлайн имеет доступ к полным и достоверным сведениям о течении бизнес процесса, что позволяет ему своевременно анализировать и менять стратегию управления. Система автоматизации поддерживает использование магнитных пластиковых карт, благодаря которым посетителям не требуется по каждому небольшому вопросам обращаться к администратору, что значительно повышает комфортность пребывания в гостинице. Примечательно, что данное программное обеспечение подходит для внедрение в отель любого масштаба.

Преимущества системы автоматизации гостиницы: Мы работаем без обеда, с 9:

Гостиничный маркетинг